Мы работаем на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года, и являемся его лидером на протяжении всей своей истории. Как и рынок, мы менялись, пройдя за 15 лет путь от медиа-технологического бизнеса до полносервисного коммуникационного агентства.

В 2008 году мы присоединились к Isobar, став частью крупнейшей международной digital-сети, объединившей свыше 100 агентств в 39 странах мира.

С этого момента прошло уже 7 лет, а мы, в принципе, всё те же – чуть занудные, ироничные, технологичные и креативные любители цифр и планов, которые по-прежнему всегда готовы отвечать за то, что предлагаем клиентам.

null
15 лет на российском рынке
null
110
digital специалистов
null
Dentsu Aegis Network
null
№ 1 по уровню сервиса*
null
Топ-10 в мобайл продакшн **
null
LoyaltyMarketing Award, 2014 и 2015 ***
null
Golden App в категории Healthcare
null
Dentsu Aegis Network
null
№ 1 по уровню сервиса *
null
Dentsu Aegis Network
null
6000+
рекламных кампаний ежемесячно
null
30 престижных премий и наград

Будучи агентством полного цикла, мы берём на себя ответственность за всё, что клиент делает в digital – от стратегии и креатива до конкретных продуктов, решающих задачи бизнеса.

Сайты и порталы, CRM и Mobile, социальные медиа и digital PR, медиа и performance – мы создаем тщательно спланированные системы коммуникации, которые помогают брендам не просто встретиться со своей аудиторией, но и выстроить с ней прочные и долгие отношения.

* В 2014 Adwatch Isobar занял первое место в рейтинге AdIndex по качеству обслуживания в категориях Full Digital Service и Digital media service.

** Рейтинг качества в Mobile Production и Mobile Marketing AdIndex 2014.

null
№ 1 по уровню сервиса *
null
30 престижных премий и наград

Услуги

  • Инсайты

    Взглянуть на мир глазами покупателя и получить представление о его поведении – с помощью исследований, мониторинга социальных медиа, данных бренда или UX-тестов

    Медиа и Бизнес планирование

    Анализ конкурентов и отраслей, стратегическое и медийное планирование, бизнес-кейсы, планирование на основе ROI/ARPU, поведенческие модели; акторные модели и эконометрика

    Стратегия

    Любого вида: многоканальные , CRM, стратегии данных, креативные, контентные, стратегии в социальных медиа

    «Чтобы грамотно выстроить стратегию, необходимо четко сформулировать задачу и хорошо понимать, за что вы отвечаете. И если такое понимание есть, мы можем правильно спланировать наши действия». — Владимир Коровин,
    директор стратегического направления в области интерактивных проектов
  • Креативные кампании

    Разработка идеи, копирайта, дизайна и контента, производство, тестирование и оценка эффективности работы креатива

    Медиакампании

    Выбор каналов и разработка идей кампаний на основе инсайтов о поведении покупателей и данных о медиа; закупка, ведение, мониторинг и оценка эффективности

    Реклама и продвижение в поисковых системах

    Подготовка и реализация SEO-стратегии; проведение, автоматизация, мониторинг эффективности и оптимизация контекстных кампаний; работа с фидами товарных номенклатур, автоматизация создания объявлений

    Инсайты

    Взглянуть на мир глазами покупателя и получить представление о его поведении – с помощью исследований, мониторинга социальных медиа, данных бренда или UX-тестов

    Медиа и Бизнес планирование

    Анализ конкурентов и отраслей, стратегическое и медийное планирование, бизнес-кейсы, планирование на основе ROI/ARPU, поведенческие модели; акторные модели и эконометрика

    Стратегия

    Любого вида: многоканальные , CRM, стратегии данных, креативные, контентные, стратегии в социальных медиа

    «Чтобы грамотно выстроить стратегию, необходимо четко сформулировать задачу и хорошо понимать, за что вы отвечаете. И если такое понимание есть, мы можем правильно спланировать наши действия». — Владимир Коровин,
    директор стратегического направления в области интерактивных проектов
  • Исследования

    Анализ конкурентной среды, сегментирование аудитории и подготовка портретов потребителей

    Информационная архитектура

    Исследование ожиданий целевой аудитории: какой контент и какие функциональные возможности проекта будут востребованы? Каким образом должен быть организован контент? Как контент накладывается сегменты аудитории и конкретные персоны? Формирование функциональных требований и спецификаций

    Прототипы и дизайн

    Пользовательские сценарии, таксономия, дизайн взаимодействий, подготовка прототипов и итогового дизайна – для любых носителей от веба и мобайла до видео

  • Обработка данных

    Сценарии профилирования пользователей, валидация целостности и дедубликация данных, миграция и развертывание, интеграция разрозненных источников информации, защита и хранение данных, нормализация баз данных (аномалии удаления, вставки и модификации). Использование внешних источников данных и дата-метчинг. Контроль соответствия ФЗ-152.

    Аналитика

    Подготовка данных под кластеризацию (определение взаимосвязей, расстояний и сценариев), кластеризация и кластерная аналитика, построение сегментов на основе кластеров, подготовка гипотез для A/B тестов, набор групп для тестирования с необходимой репрезентативностью и статистической мощностью, выявление трендов оттока и падения эффективности, выявление контентных инсайтов. SQL Server + BI, Hadoop, MapReduce, noSQL.

    Запуск кампаний

    Разработка идей на инсайтах, полученных из аналитики, сегментация, триггерные кампании, кросс-канальное планирование, измерения, запуск и мониторинг.

    CRM и программы лояльности

    Разработка стратегии и дизайна программы; экономическое моделирование; создание креативной концепции и контактной стратегии; создание стратегии инсентивизации; медиа-планирование поверх CRM-данных с целями по ROI; подготовка триггерных коммуникаций, работа с опросами и оттоком, управление программой.

    «Мы помогаем нашим клиентам не только лучше узнать своего потребителя, но и трансформировать эти знания в конкретные шаги по построению взаимовыгодных отношений с ним. Каждый день.». Максим Сивоконь,
    CRM-директор
  • Продукты

    Порталы и мобильные версии сайтов, создание веб-сервисов, мобильные приложения и приложения для соц.сетей, интеграция с гаджетами.

    Разработка

    Верстка и программирование, серверные приложения, тестирование, создание контента.

    Техническая поддержка

    Хостинг, защита данных, модерация, мониторинг работоспособности и отчетность.

    Инсайты

    Взглянуть на мир глазами покупателя и получить представление о его поведении – с помощью исследований, мониторинга социальных медиа, данных бренда или UX-тестов

    Медиа и Бизнес планирование

    Анализ конкурентов и отраслей, стратегическое и медийное планирование, бизнес-кейсы, планирование на основе ROI/ARPU, поведенческие модели; акторные модели и эконометрика

    Стратегия

    Любого вида: многоканальные , CRM, стратегии данных, креативные, контентные, стратегии в социальных медиа

    «Чтобы грамотно выстроить стратегию, необходимо четко сформулировать задачу и хорошо понимать, за что вы отвечаете. И если такое понимание есть, мы можем правильно спланировать наши действия». Владимир Коровин,
    директор стратегического направления в области интерактивных проектов

    Креативные кампании

    Разработка идеи, копирайта, дизайна и контента, производство, тестирование и оценка эффективности работы креатива

    Медиакампании

    Выбор каналов и разработка идей кампаний на основе инсайтов о поведении покупателей и данных о медиа; закупка, ведение, мониторинг и оценка эффективности

    Реклама и продвижение в поисковых системах

    Подготовка и реализация SEO-стратегии; проведение, автоматизация, мониторинг эффективности и оптимизация контекстных кампаний; работа с фидами товарных номенклатур, автоматизация создания объявлений

    Мобильная реклама

    Кампании для «мобильной» аудитории с различными моделями оплаты – CPM, CPC, CPA, CPI; SEO-оптимизация сторов, работа с рейтингами, скриншотами, видео и описаниями; арбитраж трафика и ежедневная оптимизация кампаний

    Оценка результатов и оптимизация

    Мониторинг и оптимизация кампаний; отчётность по значимым показателям (ROI, бренд-метрики); исследования эффективности медийных размещений

    «Главное в рекламной кампании – это здравый смысл. Нужно сохранять чувство реальности, чтобы ни случилось. В любой точке проекта мы должны суметь ответить на вопрос «Зачем?». Владимир Иванов,
    директор по стратегическому планированию

    Исследования

    Анализ конкурентной среды, сегментирование аудитории и подготовка портретов потребителей

    Информационная архитектура

    Исследование ожиданий целевой аудитории: какой контент и какие функциональные возможности проекта будут востребованы? Каким образом должен быть организован контент? Как контент накладывается сегменты аудитории и конкретные персоны? Формирование функциональных требований и спецификаций

    Прототипы и дизайн

    Пользовательские сценарии, таксономия, дизайн взаимодействий, подготовка прототипов и итогового дизайна – для любых носителей от веба и мобайла до видео

    Обработка данных

    Сценарии профилирования пользователей, валидация целостности и дедубликация данных, миграция и развертывание, интеграция разрозненных источников информации, защита и хранение данных, нормализация баз данных (аномалии удаления, вставки и модификации). Использование внешних источников данных и дата-метчинг. Контроль соответствия ФЗ-152.

    Аналитика

    Подготовка данных под кластеризацию (определение взаимосвязей, расстояний и сценариев), кластеризация и кластерная аналитика, построение сегментов на основе кластеров, подготовка гипотез для A/B тестов, набор групп для тестирования с необходимой репрезентативностью и статистической мощностью, выявление трендов оттока и падения эффективности, выявление контентных инсайтов. SQL Server + BI, Hadoop, MapReduce, noSQL.

    Запуск кампаний

    Разработка идей на инсайтах, полученных из аналитики, сегментация, триггерные кампании, кросс-канальное планирование, измерения, запуск и мониторинг.

    CRM и программы лояльности

    Разработка стратегии и дизайна программы; экономическое моделирование; создание креативной концепции и контактной стратегии; создание стратегии инсентивизации; медиа-планирование поверх CRM-данных с целями по ROI; подготовка триггерных коммуникаций, работа с опросами и оттоком, управление программой.

    «Мы помогаем нашим клиентам не только лучше узнать своего потребителя, но и трансформировать эти знания в конкретные шаги по построению взаимовыгодных отношений с ним. Каждый день.». Максим Сивоконь,
    CRM-директор

    Продукты

    Порталы и мобильные версии сайтов, создание веб-сервисов, мобильные приложения и приложения для соц.сетей, интеграция с гаджетами.

    Разработка

    Верстка и программирование, серверные приложения, тестирование, создание контента.

    Техническая поддержка

    Хостинг, защита данных, модерация, мониторинг работоспособности и отчетность.

Руководство

  • null
    Мария Дмитриева

    Генеральный директор

  • null
    Михаил Шкляев

    заместитель генерального директора

  • null
    Дарья Чуйко

    коммерческий директор

  • null
    Владимир Коровин

    директор стратегического направления
    в области интерактивных проектов

  • null
    Владимир Иванов

    директор по стратегическому планированию

  • null
    Марина Тронь

    директор по группе клиентов

  • null
    Яна Раскладка

    директор по группе клиентов

  • null
    Андрей Коваль

    заместитель генерального директора

  • null
    Максим Сивоконь

    CRM-директор

  • null
    Екатерина Дмитриева

    директор по персоналу

  • null
    Ольга Яковлева

    контент-директор

  • null
    Анна Кузнецова

    медиа-директор

Награды

Клиенты